fbpx

Основы поведенческой экономики. эмоции и управление ими в работе риэлтора

Тренинги
 Регистрация закрыта
 
4
Даты: 2019-07-18 - 2019-11-20

«Основы поведенческой экономики. Цены и Деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора». 

«Все под контролем. Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руководителя».

Зачем Риэлторам и тем, кто ими руководит идти на эти мероприятия?

Причина первая.

80% покупок делаются спонтанно и на эмоциях. Это доказали  ученые Канеман и Тверски, за что и получили 2002 году нобелевскую премию. Поэтому Риэлтору, который является специалистам по потребностям, важно знать основы поведенческой экономики и эмоционального интеллекта.

Изучение темы «Основы поведенческой экономики. Цены и Деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора», входящий в курс «Поведенческая экономика» дает возможность:

  • назначить и аргументировать высокую стоимость своих услуг и продаваемых Объектов
  • «работать с ценой продажи» с целью привлечения к продаваемому Объекту внимания Покупателей
  • успешно и разумно торговаться с Продавцами, Покупателями и Контрагентами
  • работать с такими страхами и возражениями Клиента как «дорого», «дешево», «а вот раньше…», «а вот у других…» и отвечать на вопросы «за что платить Риэлтору», «как купить и не прогадать», «как сэкономить, покупая недвижимость», «как продать свой объект с наибольшей выгодной».
  • показать Клиенту, где и на чем действительно можно сэкономить, и предостеречь его от решений, ведущих к потере денег

 

Изучение темы «Эмоции и управление ими в работе Риэлтора» дает возможность:

  • Держать эмоции под контролем
  • Управлять своими эмоциями и эмоциями других
  • Создавать атмосферу «эмоционального штиля» в тот момент, когда Клиент принимает решения
  • Отделять «эмоциональные возражения» от «возражений логики»

 

Причина вторая.

Суть работы Продавца - создать для Клиента гармонию между желаемым и реальным положением дел.

Вот что происходит, когда мы принимаем решение:

  • Сначала мы быстро, эмоционально и подсознательно решаем или выбираем, причем не осознавая лежащей за нашими действиями мотивации,
  • А затем, когда встаёт вопрос о причине принятого решения, ищем и находим рационально выглядящее оправдание, призванное убедить нас и окружающих в том, что эти причины разумны и благовидны

 

То есть, только тогда, когда решение принято и поступок совершен, мы начинаем аргументировать и объяснять, в том числе и самим себе, почему мы поступили именно так.

Поэтому, Риэлтору важно уметь, находясь в состоянии «эмоционального штиля»:

  • Удерживать в этом состоянии Клиента,
  • объяснять Клиенту его поведение с точки зрения логики рынка недвижимости
  • оправдывать перед Клиентом его выбор
  • поддерживать самоуважение Клиента, делать так, чтобы тот его сохранил, выбрав Покупателя, Объект, Цену покупки или продажи, заплатив стоимость агентских услуг Риэлтору

 

Как это сделать мы изучаем и исследуем на тренингах «Цены и деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора» и «Эмоции и управление ими в работе Риэлтора»

РЕГИСТРАЦИЯ

Мероприятия доступны в формате он-лайн и офф-лайн

Он-лайн: 90 минут - 5 000 рублей. Количество участников не ограничено. Регистрация тут.

18 июля 2019 года в 12.00 по МСК – «Деньги и цены и отношение людей к ним в работе Риэлтора»

25 июля 2019 года в 12.00 по МСК – «Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руководителя»

Офф-лайн: 22 часа за три дня - 25 000 рублей. Количество участников ограничено. Гарантия возврата денег в случае невозврата инвестиций. Санкт-Петербург. Регистрация тут.

04-06.10.2019 – «Деньги и цены и отношение людей к ним в работе Риэлтора»

18-20.10.2019 – «Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руковдителя»

 

Телефон
89811397444
Email
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Веб-сайт

 

Все Даты:


  • с 2019-07-18 до 2019-11-20