Основы поведенческой экономики. эмоции и управление ими в работе риэлтора

«Основы поведенческой экономики. Цены и Деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора».
«Все под контролем. Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руководителя».
Зачем Риэлторам и тем, кто ими руководит идти на эти мероприятия?
Причина первая.
80% покупок делаются спонтанно и на эмоциях. Это доказали ученые Канеман и Тверски, за что и получили 2002 году нобелевскую премию. Поэтому Риэлтору, который является специалистам по потребностям, важно знать основы поведенческой экономики и эмоционального интеллекта.
Изучение темы «Основы поведенческой экономики. Цены и Деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора», входящий в курс «Поведенческая экономика» дает возможность:
- назначить и аргументировать высокую стоимость своих услуг и продаваемых Объектов
- «работать с ценой продажи» с целью привлечения к продаваемому Объекту внимания Покупателей
- успешно и разумно торговаться с Продавцами, Покупателями и Контрагентами
- работать с такими страхами и возражениями Клиента как «дорого», «дешево», «а вот раньше…», «а вот у других…» и отвечать на вопросы «за что платить Риэлтору», «как купить и не прогадать», «как сэкономить, покупая недвижимость», «как продать свой объект с наибольшей выгодной».
- показать Клиенту, где и на чем действительно можно сэкономить, и предостеречь его от решений, ведущих к потере денег
Изучение темы «Эмоции и управление ими в работе Риэлтора» дает возможность:
- Держать эмоции под контролем
- Управлять своими эмоциями и эмоциями других
- Создавать атмосферу «эмоционального штиля» в тот момент, когда Клиент принимает решения
- Отделять «эмоциональные возражения» от «возражений логики»
Причина вторая.
Суть работы Продавца - создать для Клиента гармонию между желаемым и реальным положением дел.
Вот что происходит, когда мы принимаем решение:
- Сначала мы быстро, эмоционально и подсознательно решаем или выбираем, причем не осознавая лежащей за нашими действиями мотивации,
- А затем, когда встаёт вопрос о причине принятого решения, ищем и находим рационально выглядящее оправдание, призванное убедить нас и окружающих в том, что эти причины разумны и благовидны
То есть, только тогда, когда решение принято и поступок совершен, мы начинаем аргументировать и объяснять, в том числе и самим себе, почему мы поступили именно так.
Поэтому, Риэлтору важно уметь, находясь в состоянии «эмоционального штиля»:
- Удерживать в этом состоянии Клиента,
- объяснять Клиенту его поведение с точки зрения логики рынка недвижимости
- оправдывать перед Клиентом его выбор
- поддерживать самоуважение Клиента, делать так, чтобы тот его сохранил, выбрав Покупателя, Объект, Цену покупки или продажи, заплатив стоимость агентских услуг Риэлтору
Как это сделать мы изучаем и исследуем на тренингах «Цены и деньги и отношение людей к ним в работе Риэлтора» и «Эмоции и управление ими в работе Риэлтора»
Мероприятия доступны в формате он-лайн и офф-лайн
Он-лайн: 90 минут - 5 000 рублей. Количество участников не ограничено. Регистрация тут.
18 июля 2019 года в 12.00 по МСК – «Деньги и цены и отношение людей к ним в работе Риэлтора»
25 июля 2019 года в 12.00 по МСК – «Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руководителя»
Офф-лайн: 22 часа за три дня - 25 000 рублей. Количество участников ограничено. Гарантия возврата денег в случае невозврата инвестиций. Санкт-Петербург. Регистрация тут.
04-06.10.2019 – «Деньги и цены и отношение людей к ним в работе Риэлтора»
18-20.10.2019 – «Эмоции Клиентов и Сотрудников и управление ими в работе Риэлтора и Руковдителя»
Все Даты:
- с 2019-07-18 до 2019-11-20